Лакония. Форум русского сервера Phantasy Star Online Blue Burst (Laconia PSOBB)
http://psobb.ru/forum/

На заметку скиноделам
http://psobb.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=905
Страница 1 из 1

Автор:  GXTrus [ 20 авг 2013, 04:09 ]
Заголовок сообщения:  На заметку скиноделам

Хочу рассказать и показать интересный способ редактировать текстуры прямо на модельках.

Необходимо
1) VMT или Texture Manager для экспорта и импорта текстур, можно скачать тут
2) ExMLDNet для конвертирования модели игры в OBJ файл, можно скачать тут
3) Adobe Photoshop CS5 и выше (CS4 по идее тоже имеет эту возможность) для редактирования текстур
4) NVIDIA Texture Tools для импорта и экспорта текстур в формате dds, качать тут качать тут

Запускаем ExMLDnet. В нём 'File' -> 'Convert', 'Input File' -> 'Browse' (Ninja Model Files) и выбираем файл plBhed00.nj ( Он находится в папке Data игры)
Это голова HUnewearl'ы. Дальше 'Output File' -> 'Browse' (Wavefront OBJ) и пишем название plBhed00.obj

Запускаем VMT
Открываем файл plBtex.afs ( Он находится в папке Data игры)
находим необходимую текстуру лица (текстуры 239-258) и уха (текстуры 235-238) и экспортируем в формате Windows Bitmap (BMP) или Direct Draw Surface (DDS)

Запускаем фотошоп и открываем фотографию
Спойлер: открыть
Изображение

В зависимости от размера фото можно увеличить размер текстуры лица (текстура кратна 4(обязательно!) и квадратная (ограничение PSO), но как правило 4,8,16,32,64,128,256 и дальше умножением на 2)
дальше в верхнем меню '3D' -> 'New Layer from 3D File...'
Выбираем файл plBhed00.obj
открываем параметры 3D слоя (если их не видно, то в верхнем меню 'Window.' -> '3D.'

там есть 4 кнопки( выбор настроек и объектов)
1 или 3 кнопка покажет материалы.
находим там материал 'mat_plBhed00-0' (название материала исходит от названия файла OBJ)
чуть ниже находим строчку 'Diffuse' , в конце строке нажимаем на значок в открывшемся меню и открываем текстуру лица.
Если выбрать строку Scene в списке материалов, то нажав ниже Edit, можно настроить отображение модели
в строке Face Type выбрать можно Solid (модель сглажена, освещена источниками света, видны тени), Unlit texture (модель без сглаживания, источники света не влияют, модель освещена равномерно), Flat (модель без сглаживания, освещена источниками света, видны тени), остальные не буду описывать
В первых двух режимах можно рисовать прямо на модельке.

В инструментах находим настройки 3D объекта (4 с конца инструмент). Сначала выставляем положение 'Front'. Дальше растягиваем, поворачиваем и настраиваем модель на фотку.
Изображение
Дублируем нижний слой и помещаем его на самый верх.
Если необходимо подогнать текстуру под модель, то можно использовать Filter -> Liquify
Там же можно включить отображение модели, чтобы легче было ориентироваться (Show Backdrop, Use -> plBhed00)

Нажимаем правой кнопкой мыши на верхнем слое в списке слоёв и выбираем Merge Down (слой с моделью должен быть в режиме Solid или Unlit texture)
Рисовать и ретушировать текстур можно прямо на модели, а можно дважды кликнуть по названию текстуры в слое модели открыть её как отдельный файл и редактировать там, главное не забывать сохранять текстуру, чтобы увидеть изменения на модели. Тут же можно и сохранить текстуру в необходимый файл.
Также можно сохранить через экспорт модели 3D -> Export 3D layer и выбрать необходимый вариант.

Аналогично можно редактировать и текстуру тела, а также все текстурки моделей nj.
Сам пост писал гораздо дольше, чем всё сделал)

Вот накидал немного не особо напрягаясь :lol:
Спойлер: открыть
ИзображениеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение


Кто сделает текстурку из этой фотки? :)
Спойлер: открыть
Изображение

Автор:  Мина [ 06 июн 2014, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: На заметку скиноделам

я как то занимался переделыванием скинов.Брал реальные лица,но как то не очень получалось....И вот я подумал,а что если нарисовать глаза и губы в аниме-стиле самому,и наложить их на старые лица!!!!

Спойлер: открыть
Изображение


немного освежает оригиналы и не портит картины в целом...как считаете?

Автор:  savior [ 06 июн 2014, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: На заметку скиноделам

Мина писал(а):
я как то занимался переделыванием скинов.Брал реальные лица,но как то не очень получалось....И вот я подумал,а что если нарисовать глаза и губы в аниме-стиле самому,и наложить их на старые лица!!!!

Спойлер: открыть
Изображение


немного освежает оригиналы и не портит картины в целом...как считаете?


Очень даже привлекательно. Так, по актуальности.. :) Хорошо получается...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/