Лакония. Форум русского сервера Phantasy Star Online Blue Burst (Laconia PSOBB) http://psobb.ru/forum/ |
|
Уголок Скинодела http://psobb.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=270 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Colt 1471 [ 22 дек 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Уголок Скинодела |
Краткий гайд по созданию скинов для ПСО. Для создания собственного скина вам понадобится: 1. Фотошоп( собственно сдесь вам и придется скин рисовать) 2. VMT.exe (програмка для вытаскивания текстур из ПСО) 3. Фантазия ( хехе, но можно и безе нее обойтись) ВНИМАНИЕ!!! Наличие рук и ног совсем не обязательно) Итак, если у вас уже есть установленный фотошоп на компьютере, вам необходимо будет скачать Nvidia DDS Plugin, собственно для работы с форматом DDS. Плагин прост в использовании и не требует каких либо изменений настроек в нем. ![]() Что необходимо знать? Раз уж фотошоп есть и плагин скачан), смотрим что нужно делать далее. Скачиваем програмvку VMT.exe. Программка очень проста в использовании, без всякий лишний дополнений и наворотов, производит импорт и экспорт текстур из ПСО в формат DDS, и соответственно наоборот. ![]() Теперь загружаем файл с текстурами ![]() Нажимаем Лоад и появляется следующее окно ![]() Выберите необходимый файл в папке Data. Для примера я взял файл содержащий текстуры скинов хумара. Файлы содержащие скины персонажей названы практически одинаково. Например, plAtex.afs, plBtex.afs, plCtex.afs и так далее.. ![]() Теперь осталось только вынуть текстуру из файла. Выбираем необходимую... Нажимаем экспорт. ![]() Затем выбираем куда сохранить и формат .. Выбираем ДДС ![]() Теперь необходимую текстуру может прочитать фотошоп) При открытии файла появляется окно ![]() Выбираете тоже что и на картинке и жмете OK. Начинается самое интересное..)) Теперь вы можете сделать с текстурой все, что только душе угодно) Резать, вставлять, красить и т.д и т.п.) Но сохранение формата DDS также имеет свои нюансы). Итак, прошу обратить внимание на обведенные значения в кружочках ![]() Формат 000006хх это формат сжатия текстуры DXT1. Очень важно всегда заранее обращать внимание на формат сжатия и выбирайте при сохранении точно такой же,в противном же случае, используя другой формат или же вставить мип мапы туда где их нет, вас ждет крах игры) и вылетать будете пока не зальете оригиналы файла) поэтому всегда делайте бэкап, чтобы в случае чего все можно было быстро исправить. Всего игра подерживает три формата сжатия. DXT1, DXT1 с альфой и DXT3. ![]() ![]() ![]() Для создания скинов используйте только DXT1 no alpha( исключение хукаст голова первая три светящиеся точки - c альфой) и сохраняйте без мипмапов ( No mipmaps) Разрешение при желании можно изменить , увеличить или же ..хехе... уменьшить(оружие оставлять в том же разрешении). Но не забывайте, что изза увеличения существенно растет размер файла... Итак... вы сохранили текстуру и у вас есть уже ваш готовый DDS Файл. Остается только импортировать его обратно) Открываем VMT.exe. Выбираем текстуру которую хотите заменить и жмете Import ![]() Выбираете вашу текстуру. Окей. Появляется окно. Выбираете то же самое что на скрине ниже ![]() Жмете ОК Текстура заменена) Нажимаете Сохранить файл.... выбираете название(название то же что и при открытии было) и формат AFS BB/Xbox Format и сохраняете) Осталось только проверить вашу текстуру,) как теперь выглядит ваш персонаж) Желаю вам удачи в скиноделии, надеюсь кого-то эта информация заинтересует) Скачать VMT - http://www.mediafire.com/?gvv9y73vwsratrc Скачать Textur Manager - http://www.mediafire.com/?a58lcu02af7nc3b Скачать плагин Nvidia DDS v7.83 - http://photoshop.demiart.ru/photoshop/plugins/dds.shtml |
Автор: | Colt 1471 [ 31 дек 2011, 13:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Уголок Скинодела | ||
Перезаливаю скрин обратно.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |