Лакония. Форум русского сервера Phantasy Star Online Blue Burst (Laconia PSOBB)
http://psobb.ru/forum/

Уголок Скинодела
http://psobb.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=270
Страница 1 из 1

Автор:  Colt 1471 [ 22 дек 2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Уголок Скинодела

Краткий гайд по созданию скинов для ПСО.
Для создания собственного скина вам понадобится:
1. Фотошоп( собственно сдесь вам и придется скин рисовать)
2. VMT.exe (програмка для вытаскивания текстур из ПСО)
3. Фантазия ( хехе, но можно и безе нее обойтись)
ВНИМАНИЕ!!! Наличие рук и ног совсем не обязательно)
Итак, если у вас уже есть установленный фотошоп на компьютере, вам необходимо будет скачать Nvidia DDS Plugin, собственно для работы с форматом DDS. Плагин прост в использовании и не требует каких либо изменений настроек в нем.
Изображение
Что необходимо знать?
Раз уж фотошоп есть и плагин скачан), смотрим что нужно делать далее. Скачиваем програмvку VMT.exe. Программка очень проста в использовании, без всякий лишний дополнений и наворотов, производит импорт и экспорт текстур из ПСО в формат DDS, и соответственно наоборот.
Изображение
Теперь загружаем файл с текстурами
Изображение
Нажимаем Лоад и появляется следующее окно
Изображение
Выберите необходимый файл в папке Data. Для примера я взял файл содержащий текстуры скинов хумара. Файлы содержащие скины персонажей названы практически одинаково. Например, plAtex.afs, plBtex.afs, plCtex.afs и так далее..
Изображение
Теперь осталось только вынуть текстуру из файла. Выбираем необходимую... Нажимаем экспорт.
Изображение
Затем выбираем куда сохранить и формат .. Выбираем ДДС
Изображение
Теперь необходимую текстуру может прочитать фотошоп) При открытии файла появляется окноИзображение
Выбираете тоже что и на картинке и жмете OK.
Начинается самое интересное..)) Теперь вы можете сделать с текстурой все, что только душе угодно) Резать, вставлять, красить и т.д и т.п.) Но сохранение формата DDS также имеет свои нюансы).
Итак, прошу обратить внимание на обведенные значения в кружочках
Изображение
Формат 000006хх это формат сжатия текстуры DXT1. Очень важно всегда заранее обращать внимание на формат сжатия и выбирайте при сохранении точно такой же,в противном же случае, используя другой формат или же вставить мип мапы туда где их нет, вас ждет крах игры) и вылетать будете пока не зальете оригиналы файла) поэтому всегда делайте бэкап, чтобы в случае чего все можно было быстро исправить. Всего игра подерживает три формата сжатия. DXT1, DXT1 с альфой и DXT3.
Изображение
Изображение
Изображение
Для создания скинов используйте только DXT1 no alpha( исключение хукаст голова первая три светящиеся точки - c альфой) и сохраняйте без мипмапов ( No mipmaps)
Разрешение при желании можно изменить , увеличить или же ..хехе... уменьшить(оружие оставлять в том же разрешении). Но не забывайте, что изза увеличения существенно растет размер файла...
Итак... вы сохранили текстуру и у вас есть уже ваш готовый DDS Файл. Остается только импортировать его обратно)
Открываем VMT.exe. Выбираем текстуру которую хотите заменить и жмете Import
Изображение
Выбираете вашу текстуру. Окей. Появляется окно. Выбираете то же самое что на скрине ниже
Изображение
Жмете ОК
Текстура заменена) Нажимаете Сохранить файл.... выбираете название(название то же что и при открытии было) и формат AFS BB/Xbox Format и сохраняете)
Осталось только проверить вашу текстуру,) как теперь выглядит ваш персонаж)
Желаю вам удачи в скиноделии, надеюсь кого-то эта информация заинтересует)
Скачать VMT - http://www.mediafire.com/?gvv9y73vwsratrc
Скачать Textur Manager - http://www.mediafire.com/?a58lcu02af7nc3b
Скачать плагин Nvidia DDS v7.83 - http://photoshop.demiart.ru/photoshop/plugins/dds.shtml

Автор:  Colt 1471 [ 31 дек 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок Скинодела

Перезаливаю скрин обратно.

Вложения:
32661852.jpg
32661852.jpg [ 34.22 КБ | Просмотров: 5639 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/