Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 02 сен 2025, 09:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Модификация музыки 
Автор Сообщение
Gobooma
Gobooma
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:50
Сообщения: 44
Откуда: Ярега, Коми, Россия
GuildCard 1: 1
GuildCard 2: 1000
GuildCard 3: 0
 Модификация музыки
Небольшая справка по модифицированию музыки в псобб

На штаке есть тема посвящённая редактированию OGG файлов

В ней нам рекомендуют нагло резать файл на равные куски и тупо собирать их в кучу, в итоге получим не совсем удачную сборку, да и никто не обязывает делать именно равные куски.

Ну начнём с самого простого, как узнать сколько кусков собрано в аудиофайле.
Для этого понадобится плеер Foobar2000.
Для примера как всегда берётся первая боевая локация - лес.
файл музыки в лесу называется slbgm_forest.ogg, открыв который в Foobar2000 узнаем что там 62 части.
Спойлер: открыть
за что отвечает каждая часть?

01 Интро, эта часть проигрывается при входе в локацию всего один раз
Далее она плавно переходит в часть 02
Потом идёт цикличный блок 02-25, который делится на 6 секций.

25,02,03,04 мирная локация 1
05,06,07,08 мирная локация 2
09,10,11,12 мирная локация 3
13,14,15,16 мирная локация 4
17,18,19,20 мирная локация 5
21,22,23,24 мирная локация 6

Далее идут переходные части
26 01(25)-04->36
27 05-08->40
28 09-12->44
29 13-16->48
30 17-20->52
31 21-24->56

01(25)-04->36 это означает, что если играет часть 01,02,03,04 или 25, то при переходе в режим боя включится 26 часть, которая переводит на 36 часть
Теперь настала очередь частей для боевых локаций

32 Интро в боевую локацию (переходит в 33)
(Не уверен что она вообще производится, но вероятно, что она будет воспроизводиться, если с пионера переместиться в комнату с мобами)

56,33,34,35 боевая локация 1
36,37,38,39 боевая локация 2
40,41,42,43 боевая локация 3
44,45,46,47 боевая локация 4
48,49,50,51 боевая локация 5
52,53,54,55 боевая локация 6

57 56-33-35->05
58 36-39->09
59 40-43->13
60 44-47->17
61 48-51->21
62 52-55->25
Боевые локации и переход в мирные части устроен аналогично мирным с переходами в боевые.

С назначениями частей вроде разобрались.
Что делать дальше?

Находим музыку для мирной локации, находим для боевой. Создаём отдёльно плавные переходы между частями.
При тестровании оригинального файла я заметил что переход между типами музыки может происходить с любой части из секции.
Пример. проигрывается часть 05, мы входим в комнату с мобами, игра переключается на 27 часть, а дальше на 40.
Из этого получается что блоки 05,06,07,08 должны иметь похожие начало и конец( либо секция будет состоять из длинной части 05 и нулевых 06,07,08, так точно будет известно, что 05 часть перейдёт либо дальше быстро переходя сквозь нулевые части на 09 или на 27, это только теория)

По поводу интро частей... Была давняя идея, что при входе в локацию будет звучать чтото типа предупреждения или же сообщения, аля ( Локация - лес, класс опасности низкий), а боевое интро предположительно была бы предупреждением о засаде, если конечно оно вообще воспроизводится)

Всё готово, части расположены в нужном нам порядке и сохранены в формате OGG.
включаем MusiCutter,режим "Files to Join" выбираем файлы, собираем в единый файл.
Также можно собрать файлы через консоль командой copy
(copy /b file1.ogg+file2.ogg+file3.ogg+file4.ogg+file5.ogg result.ogg)
Также можно собрать в тотал коммандере одноимённой командой "собрать", (но для этого файлы должны иметь расширения 001,002,003,004 и тд)

Никаких LOOP_START в такие файлы добавлять нельзя, это будет провоцировать вылет игры.

Примерное строение остальных музыкальных файлов можно посмотреть в теме на штаке.

_________________
ИзображениеИзображение


02 окт 2013, 23:08
Профиль ICQ YIM WWW
Gobooma
Gobooma
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:50
Сообщения: 44
Откуда: Ярега, Коми, Россия
GuildCard 1: 1
GuildCard 2: 1000
GuildCard 3: 0
Сообщение Re: Модификация музыки
Episode 1
Forest: 62
slbgm_forest.ogg
Спойлер: открыть
01 Intro Explore

25,02,03,04 Explore 1 ==> 26 ==> 36
05,06,07,08 Explore 2 ==> 27 ==> 40
09,10,11,12 Explore 3 ==> 28 ==> 44
13,14,15,16 Explore 4 ==> 29 ==> 48
17,18,19,20 Explore 5 ==> 30 ==> 52
21,22,23,24 Explore 6 ==> 31 ==> 56

32 Intro Fight

56,33,34,35 Fight 1 ==> 57 ==> 05
36,37,38,39 Fight 2 ==> 58 ==> 09
40,41,42,43 Fight 3 ==> 59 ==> 13
44,45,46,47 Fight 4 ==> 60 ==> 17
48,49,50,51 Fight 5 ==> 61 ==> 21
52,53,54,55 Fight 6 ==> 62 ==> 25

Cave: 62
slbgm_cave.ogg
Спойлер: открыть
01 Intro Explore

25,02,03,04 Explore 1 ==> 26 ==> 36
05,06,07,08 Explore 2 ==> 27 ==> 40
09,10,11,12 Explore 3 ==> 28 ==> 44
13,14,15,16 Explore 4 ==> 29 ==> 48
17,18,19,20 Explore 5 ==> 30 ==> 52
21,22,23,24 Explore 6 ==> 31 ==> 56

32 Intro Fight

56,33,34,35 Fight 1 ==> 57 ==> 05
36,37,38,39 Fight 2 ==> 58 ==> 09
40,41,42,43 Fight 3 ==> 59 ==> 13
44,45,46,47 Fight 4 ==> 60 ==> 17
48,49,50,51 Fight 5 ==> 61 ==> 21
52,53,54,55 Fight 6 ==> 62 ==> 25

Mine: 52
slbgm_machine.ogg
Спойлер: открыть
01 Intro Explore

21,02,03,04 Explore 1 ==> 22 ==> 31
05,06,07,08 Explore 2 ==> 23 ==> 35
09,10,11,12 Explore 3 ==> 24 ==> 39
13,14,15,16 Explore 4 ==> 25 ==> 43
17,18,19,20 Explore 5 ==> 26 ==> 47

27 Intro Fight

47,28,29,30 Fight 1 ==> 48 ==> 05
31,32,33,34 Fight 2 ==> 49 ==> 09
35,36,37,38 Fight 3 ==> 50 ==> 13
39,40,41,42 Fight 4 ==> 51 ==> 17
43,44,45,46 Fight 5 ==> 52 ==> 21

Ruines: 55
slbgm_ancient.ogg
Спойлер: открыть
01,02,03,04,05 Intro Explore ==> 25 ==> 50

24,06,07,08. . . Explore 1 ==> 26 ==> 35
09,10. . . . . . . . Explore 2 ==> 27 ==> 37
11,12,13,14. . . Explore 3 ==> 28 ==> 41
15,16,17,18,19 Explore 4 ==> 29 ==> 46
20,21,22,23. . . Explore 5 ==> 30 ==> 50

31 Intro Fight

50,32,33,34. . . Fight 1 ==> 51 ==> 09
35,36. . . . . . . . Fight 2 ==> 52 ==> 11
37,38,39,40. . . Fight 3 ==> 53 ==> 15
41,42,43,44,45 Fight 4 ==> 54 ==> 20
46,47,48,49. . . Fight 5 ==> 55 ==> 24


Dark Falz: 22
slbgm_dark.ogg
Спойлер: открыть
01,02,03 Intro Explore

04,05,06,07,08,09,10,11,12,13 Explore

14 Intro Fight

22,15,16,17,18,19,20,21 Fight


Episode 4
Crater: 48
slbgm_crater.ogg
Спойлер: открыть
25 Intro Explore

26,27,28,29 Explore 1 ==> 20 ==> 06
30,31,32,33 Explore 2 ==> 21 ==> 10
34,35,36,37 Explore 3 ==> 22 ==> 14
38,39,40. . . Explore 4 ==> 23 ==> 18
41,42,43. . . Explore 5 ==> 24 ==> 02

01 Intro Fight

02,03,04,05 Fight 1 ==> 44 ==> 30
06,07,08,09 Fight 2 ==> 45 ==> 34
10,11,12,13 Fight 3 ==> 46 ==> 38
14,15,16. . . Fight 4 ==> 47 ==> 41
17,18,19. . . Fight 5 ==> 48 ==> 26

_________________
ИзображениеИзображение


03 окт 2013, 13:44
Профиль ICQ YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB