Лакония. Форум русского сервера Phantasy Star Online Blue Burst (Laconia PSOBB) http://psobb.ru/forum/ |
|
Модификация музыки http://psobb.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1023 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GXTrus [ 02 окт 2013, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Модификация музыки |
Небольшая справка по модифицированию музыки в псобб На штаке есть тема посвящённая редактированию OGG файлов В ней нам рекомендуют нагло резать файл на равные куски и тупо собирать их в кучу, в итоге получим не совсем удачную сборку, да и никто не обязывает делать именно равные куски. Ну начнём с самого простого, как узнать сколько кусков собрано в аудиофайле. Для этого понадобится плеер Foobar2000. Для примера как всегда берётся первая боевая локация - лес. файл музыки в лесу называется slbgm_forest.ogg, открыв который в Foobar2000 узнаем что там 62 части. Спойлер: открыть С назначениями частей вроде разобрались. Что делать дальше? Находим музыку для мирной локации, находим для боевой. Создаём отдёльно плавные переходы между частями. При тестровании оригинального файла я заметил что переход между типами музыки может происходить с любой части из секции. Пример. проигрывается часть 05, мы входим в комнату с мобами, игра переключается на 27 часть, а дальше на 40. Из этого получается что блоки 05,06,07,08 должны иметь похожие начало и конец( либо секция будет состоять из длинной части 05 и нулевых 06,07,08, так точно будет известно, что 05 часть перейдёт либо дальше быстро переходя сквозь нулевые части на 09 или на 27, это только теория) По поводу интро частей... Была давняя идея, что при входе в локацию будет звучать чтото типа предупреждения или же сообщения, аля ( Локация - лес, класс опасности низкий), а боевое интро предположительно была бы предупреждением о засаде, если конечно оно вообще воспроизводится) Всё готово, части расположены в нужном нам порядке и сохранены в формате OGG. включаем MusiCutter,режим "Files to Join" выбираем файлы, собираем в единый файл. Также можно собрать файлы через консоль командой copy (copy /b file1.ogg+file2.ogg+file3.ogg+file4.ogg+file5.ogg result.ogg) Также можно собрать в тотал коммандере одноимённой командой "собрать", (но для этого файлы должны иметь расширения 001,002,003,004 и тд) Никаких LOOP_START в такие файлы добавлять нельзя, это будет провоцировать вылет игры. Примерное строение остальных музыкальных файлов можно посмотреть в теме на штаке. |
Автор: | GXTrus [ 03 окт 2013, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модификация музыки |
Episode 1 Forest: 62 slbgm_forest.ogg Спойлер: открыть Cave: 62 slbgm_cave.ogg Спойлер: открыть Mine: 52 slbgm_machine.ogg Спойлер: открыть Ruines: 55 slbgm_ancient.ogg Спойлер: открыть Dark Falz: 22 slbgm_dark.ogg Спойлер: открыть Episode 4 Crater: 48 slbgm_crater.ogg Спойлер: открыть |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |